Прибыль себе спрограммируй

Четыре месяца с начала «нового Амплифера». Сначала мы отказались от новых фич для «русского Хабспота Марсиан», потом — ограничили поддержку, перенесли на отдельный сервер.

Справедливо сказать, что Амплифер — совершенно новый проект, а прошлый Амплифер — провалился, не стал достаточно большим бизнесом, чтобы четыре Марсианина продолжали над ним работать.

После двух лет попыток поднять инвестиции, построить продажи, опять инвестиции, опять продажи, казалось, что за четыре месяца можно отстроить маленький продукт и зарабатывать уже несколько тысяч долларов в месяц и радоваться.

На практике, прибыль нового Амплифера сейчас ниже $1k.

Интернеты → Пользователи → Клиенты → Прибыль

Две вещи влияют на прибыль: привлечение пользователей и продукт.

Как с холодными звонками и знаменитой статьей о том, что чтобы делать продажи — нужно звонить, чтобы получить канал привлечения клиентов — нужно его строить.

september.png

Это Rescuetime. Он висит в менюбаре и считает, на что я трачу время, когда у меня открыт ноутбук. Эта штука стала популярна, я научился от Коли Белоусова.

Обычно все смотрят на отчеты за день и неделю, и дальше не копают. Типа если продуктивность больше 80% и время больше 50 часов — неделя хорошая. Оказалось, не совсем так.

Видите Software Development 30% времени? А Writing 5%? Это я уделял продукту в 6 раз больше времени, чем маркетингу.

Всё, оказывается, очень просто. Если не уделять время контенту — контент-маркетинга не будет, а ещё, вместе с ним, не будет пользователей и некого будет конвертировать в платящих.

 
51
Kudos
 
51
Kudos

Now read this

Какой бизнес — такие и покупатели. Почему у сервисов про SMM всё плохо

Вчера вечером просматривал, что вылезает в низкочастотниках про инструменты публикации, планирование, кросс-постинг в соцсети и аналитику. Нашел несколько вопросов на Тостере, блогов, каких‑то мануалов и сравнений разных инструментов,... Continue →