Какой бизнес — такие и покупатели. Почему у сервисов про SMM всё плохо

Вчера вечером просматривал, что вылезает в низкочастотниках про инструменты публикации, планирование, кросс-постинг в соцсети и аналитику.

Нашел несколько вопросов на Тостере, блогов, каких‑то мануалов и сравнений разных инструментов, кучу статей от 2011 до 2014 года.

Инструменты для публикации в соцсети и аналитики были и есть, и их достаточно много, больше пяти — точно. И у всех, судя по статьям, сравнениям и комментариям, одни и те же проблемы.

  1. Не поддерживается %соцсеть%. Например, «Ой, нам так нравится Buffer, но там не поддерживается ВКонтакте» или «Ой, таймтупост отлично, но не работает твиттер».

  2. Не публикует или плохо публикует. «Мы тут воспользовались %инструмент%, запостили в фейсбук пять фотографий — так он создал пять отдельных постов и шестой — текстом‑описанием, а ссылку вообще не приложил» или «Ну в твиттер вроде публикует, а в ВК пост не прошел». Про публикацию по расписанию молчу.

  3. Портит ссылки в процессе сжатия: «Ой, %инструмент% сжал нам ссылку и переделал наши utm-теги на какие‑то свои». Плюс к этому — страх людей к сжатию ссылок вообще, или вот «Ой, у %инструмент% свой домен для пережатых ссылок и ВКонтакте посчитал ссылки спамовыми»

  4. Не работает поддержка. «Ой, ну мы пользуемся %инструментом%, платим им деньги, а они нам три недели не отвечают». У Фидмена, например, поддержка — это стена комментариев Discus, в которой вообще видно, что ребята просто не отвечают на вопросы. Проблемы 1-3 там тоже сразу на виду.

  5. Непонятная админка. «Мы пробовали, но так и не смогли научиться пользоваться — очень сложно»

Пять (или больше) конкурирующих сервисов. За три года. Не смогли сделать продукт, который работает.

Я, конечно, прекрасно помню пару моих недавних постов про то, что русские сммщики за сервис платить не хотят, но, кажется, им в деталях показали за три года, почему платить не надо :(

Мы в Амплифере третий месяц бьемся с социалками, чтобы всё публиковалось и собиралось хорошо — это не элементарно, но решаемо.

Теперь, кажется, придется приучивать клиентов к тому, что публиковать — это не страшно, и что если запланировали на 20:00 — опубликуется в 20:00.

Вы пока можете сходить в Амплифер и посмотреть, как это всё у нас работает.

 
53
Kudos
 
53
Kudos

Now read this

Arbeit macht frei

Знаете, чем менеджер по развитию бизнеса отличается от владельца бизнеса? У первого есть игрушечный KPI и он может «сколхозить» в конце квартала, подогнать показатели и получить свой бонус. Я сам старался так делать (Саша, прости). У... Continue →